К тексту уважаемого автора Ольги есть категорические возражения:
Автор очевидно продвигает положительное отношение известному германскому лидеру Адольфу Гитлеру, однако утверждение –
"если бы сегодня давали нобелевку за отсутствие желания воевать, давали хотя бы посмертно, её следовало бы немедленно выдать Адольфу Гитлеру, ничего так не желавшего, как мира в законных границах германского рейха, и тянувшему резину с момента объявления ему в 1933 году мировым ростовщичеством тотальной войны на уничтожение"
– лишено смысла или ложно, поскольку войну начал он, выступив в этом случае на стороне англо-американо-сионистской игры. Известно, что Адольф с ближним кругом был вывезен в США, где и почил несколько лет назад, благополучно оставив Германию под каблуком Дома на холме. А его тонкие душевные переживания его почитатели пусть оставят себе.
Утверждение автора Ольги
"если уж говорить о его «внезапном» на Россию нападении, то надо учитывать, что Сталин в еще большей степени, чем «геноссе Адольф», намеревался начать войну"
– лишено либо здравого смысла, либо знаний.
Совершенно очевидно, что в СССР блок Троцкого, идеолога мировой революции, к счастью был разгромлен и никаких концепций упредительного удара не было. Кроме того, значительная часть командования имели про-немецкие настроения, готовились к сдаче, и Сталин об этом знал. Именно поэтому командование Красной армии на многих участках будущего фронта сделало так, чтобы самолёты не взлетели и пушки не могли стрелять.
Далее, автор предлагает русским подниматься,
"на первых порах копировать[у немцев], поскольку свои навыки разумного хозяйствования на земле большей частью утеряны в ходе сталинской коллективизации и последующего колхозного разброда. Так укрепляется Россия изнутри, и именно своим, русским способом, в полном согласии с природой и сущностью русского менталитета, так создается русский мир, в отличие от политического теневого «русского мира», на деле являющегося пешкой в американо-сионистской большой игре"
– здесь автор идеализирует немцев и несколько принижает русских. На самом деле существуют и такие обстоятельства, и другие. Учится, в том числе у других народов, безусловно надо.
Также вероятно автор не понимает «русского мира», поскольку не участвует в нашем русском(по культуре) восстановлении и утверждении Русского Мира, в понимании Духовности, Культуры, Знаний, и представления найденных знаний и концепций в частности и немцам.
Путаница возникла вокруг понятий "фашисты", "нацисты", и здесь автор права:
"патологическая ненависть к "фашистам", являющимся, согласно школьным учебникам, немцами, а также есть психопатический восторг "великой победы", затмевающей все последующие обвалы"
– однако совершенно неверно сомневаться относительно "великой победы" Советского Союза и следовательно России. К немцам ненависти давно нет, а есть понимание, что в Великой Отечественной войне Россия воевала за свою свободу, из последних сил, с предательством своих, и воевала со всей Европой, объединённой волей Германии, и против нас вели не объявленную войну элиты Англии и США, которые и направили собственно Адольфа.
"Оторвать Россию от Европы и прежде всего от Германии — одна из основных сегодняшних задач американо-сионизма: лишенное духовной подпитки восточное славянство можно брать голыми руками и просто топить как слепых котят"
Сегодня для русских германо-российские связи важны, но мало, потому что Германия находится под каблуком, фактически оккупирована США, которые не отдают золото и вот-вот начнут экономическую экспансию через TTIP.
Автор утверждает немецкое самосознание через пробуждение индивидуальности:
"немецкое «Я»-сознание"
В России пользуется популярностью утверждение общинности и соборности, принципов утверждения общества будущего.
"Время Михаила, а это чуть более трехсот лет, есть время активного распространения по всей земле европейских ценностей: это совершенно правомерная экспансия Европы в глобальном масштабе"
– в России общество сейчас недоверчиво к любой экспансии, но сотрудничество и взаимный обмен полезны всегда; также Русский Мир не предполагает свою экспансию, скорее только умеренную поддержку своей русской культуры в других странах.
Утверждение Ольги о Боге
"теперь мы самостоятельны настолько, что можем и совсем от Него[Бога] отвернуться"
– удивительно. Мы думали, что весь мир и есть Бог, в том числе внутри человека, и связи между частями постоянные, с абсолютной скоростью мысли.
В целом, автор Ольга, упоминая часто мировое ростовщичество, упускает из поля зрения факты о том, что Адольф прочно связал развитие Германии 30-х годов именно с ним, благодаря чему и был прорыв в промышленности.
И также сегодняшняя Германия плотно связана с системой мирового ростовщичества и получает от этого значительные преимущества, в основном поэтому обеспечивая свой высокий жизненный уровень граждан. Но как плата – контроль известных сил, о которых пишет автор.
|